Установка защит днища автомобиля

Моторный отсек автомобиля очень желательно  защищать от попадания воды и грязи, а также ударов о препятствия. У многих иномарок двигатель снизу закрыт штатным пластмассовым пыльником. Некоторые из них адаптированы к условиям Украины и укомплектованы прочной стальной защитой картера. Автосалоны также устанавливают их в качестве дополнительного оборудования.

- Защита моторного отсека автомобиля защищает поддон двигателя от ударных повреждений при наезде на твердые и острые предметы.

- Защита моторного отсека препятствует попаданию воды, грязи, гравия в двигательный отсек, что благоприятно скажется на надежной работе электрооборудования, навесных агрегатов, продлит срок службы приводных ремней и натяжных роликов.

 

Особенности:


- Конструкции защит разработаны индивидуально под каждую модель автомобиля с учетом его конструктивных особенностей, а также степени вероятности повреждения отдельных элементов двигателя, трансмиссии и навесного оборудования при эксплуатации на «отечественных» дорогах.

- Изготовлены защиты моторного отсека из сертифицированной (ГОСТ 16523-97) стали толщиной 2,5 мм методом холодной штамповки, что улучшает её технические характеристики и прочность конструкции.

- Покрытие защит – структурная полиэфирная порошковая краска, которая имеет высокую устойчивость к повреждению и коррозии.

- В защитах предусмотрены вентиляционные, технологические маслосливные отверстия.

- Наличие ребер жесткости обеспечивает высокую жесткость и прочность конструкции.

- Обеспечивается надежное крепление изделия. Установка защиты моторного отсека производится в штатные резьбовые отверстия, при их отсутствии в штатные технологические отверстия автомобиля, при помощи специального приспособления, запресовывается клепальные гайки к которым крепится ЗМО.

В редких случаях (при отсутствии каких-либо штатных резьбовых или технологических отверстий) - отверстия сверлятся по-месту и в них крепятся клепальные гайки.

   

 Защиты моторного отсека по ряду технических характеристик
и типу защищаемых узлов условно разделяются на следующие категории:

 

Мы устанавливаем тягово-сцепные устройства следующих категорий:
- С постоянным сцепным шаром (Fx);
-  Со съемным сцепным шаром, так называемой съемной вставкой (G);
- Без категории (*).

Диаметр сцепного шара – 50мм. Допустимая тяговая  нагрузка на сцепное устройство от 0,750 до 2 тонн в зависимости от модели.

 

 

Регулируемые распорки (растяжки) передних стоек

Изделие устанавливаемое между верхними опорами подвески на стаканы кузова, тем самым увеличивая его жесткость  и положительно сказываясь на управляемость автомобиля. Что дает распорка:

- Повышение управляемости автомобиля в повороте и устойчивости при прямолинейном движении,

- Уменьшение деформации кузова автомобиля при движении в поворотах и по неровностям,

- Снижение вероятности появления усталостных трещин на кузове.

Конструкция распорок предусматривает оптимальные зазоры между элементами кузова и агрегатами двигателя. Чашки распорки, которые непосредственно крепятся к кузову автомобиля разрабатываются индивидуально под каждую модель автомобиля, с учетом всех его конструктивных особенностей; изготавливаются методом штампования, что намного повышает жесткость конструкции.

 

Защитно-декоративная сетка радиатора
 

Изделие, защищающие нижнюю часть радиатора кондиционера и системы охлаждения от гравия, обильно летящего из-под колес впереди идущего без брызговиков автомобиля.

Вторая немаловажная функция защитной решетки – улучшение экстерьера передней части автомобиля. Материал изготовления:

- Нержавеющая зеркальная сталь AISI 430  (12Х17 – ГОСТ 5582-75) 1мм, в чистом виде.

- Нержавеющая  сталь с покрытием полиэфирной порошковой краски наружного применения.

  

 

                

 

Защитно-декоративная накладка на передний бампер автомобиля

Накладки на задний бампер фирмы это не только     стильный аксессуар, эффективно   улучшающий экстерьер автомобиля, но и надежная защита бампера от    царапин и потертостей, при всесторонней   эксплуатации багажника, погрузке багажа и его выгрузке.

Накладки представляют собой профиль разработанный под конкретный автомобиль, который повторяет идеально форму и все геометрические особенности автомобиля.

Основное назначение накладок на бампер – защита лакокрасочного покрытия автомобиля от повреждений. Зачастую повреждения возникают при погрузке или выгрузке из багажника сумок и других габаритных вещей, которые в свою очередь наносят непоправимый ущерб лаку и краске бампера автомобиля.

 

Благодаря накладкам все возникающие проблемы с трещинами, царапинами и со временем отслаивающегося лака не будут Вас беспокоить , эти факторы устранят защитные накладки заднего бампер.

Изготавливается из высококачественной нержавеющей полированной стали

(AISI 304,(08Х18Н10) 0,8мм, со вставками из износостойкого эластомера.

Придает эффект - хром пакета, которые на данное время пользуется популярностью .

Вставки из эластомера предоставляют дополнительную защиту самой полированной накладки от царапин и вмятин, а также смягчает удар багажа/

Дополняя экстерьера автомобиля, украшение кузова, ввод новых черт в его концепцию.

Еще одной не мало важной особенностью есть - подформовка (подгиб) по краям накладки, скрывает скотч,    предотвращает проникновение грязи под накладку и воды при мойки авто под большим давлением.

В изготовлении используется лазерная технология, обеспечивающая высокую точность исполнения изделия и отсутствие погрешностей в размерах.

Качество изготовления накладок на задний бампер не уступает, а во многих случаях и превосходит западные аналоги.

Установка накладки заднего бампера проста, не требующая особых навыков или специальных инструментов., что по времени займет не более 5 минут.

Монтаж накладки производится на двухсторонний фирменный скотч сверхсильной фиксации, который идет в комплектации с  накладками. Скотч на накладке в отличие от многих производителей расположен полностью по всему периметру, что предотвращает попаданию грязи  внутрь.